-
+
-
+

Планета Сочи | Инфотур "7 причин приехать в Сочи": как это было... | Новости

Инфотур "7 причин приехать в Сочи": как это было...

27.10.2014

На сегодняшний день Сочи – один из самых популярных курортов страны, который с каждым годом посещает всё больше туристов! Курорт приятно удивляет гостей широким выбором новых развлечений, отлично развитой инфраструктурой, которая позволяет разнообразно и увлекательно проводить время и, конечно же, богатым номерным фондом, способным удовлетворить запросы даже самого взыскательного клиента. Но чтобы не растеряться среди обилия предоставляемых услуг и видов отдыха, «Туристическое Объединение «ПЛАНЕТА СОЧИ» организовало рекламный тур «7 причин приехать в Сочи», уделяя особое внимание Красной Поляне, как уникальному всесезонному направлению. 

Мероприятие стартовало 22 октября 2014 года и завершилось 26 октября. Его целью было знакомство профессионалов турбизнеса с новыми возможностями курорта, обновленными объектами размещения и инфраструктурой. Представители курортов и отелей смогли донести информацию об особенностях своих объектов до продавцов услуг, ответить на их вопросы в формате живого общения. На мероприятие были приглашены 46 туристических агентств со всей России и стран СНГ.

Программа инфотура была очень интересной и насыщенной! За эту неделю участники побывали на главных комплексах Красной Поляны, Олимпийского Парка и Центрального района Сочи, смогли полюбоваться горными пейзажами и оценить лучшие объекты размещения. Каждый день, проведенный в Сочи, был наполнен яркими событиями и увлекательными путешествиями. 

Во второй день, в рамках рекламного тура, участники посетили санаторий «Фрунзе», который запомнился доброжелательным персоналом, многоуровневой лечебной базой и, конечно, комфортабельными номерами. Далее группа отправилась в четырехзвездочный отель «Богатырь». У гостей вызвала восхищение как оригинальная архитектура здания, напоминающего роскошный замок, так и внутреннее убранство в духе средневековья. Кроме внешнего колорита отель привлекает внимание современной инфраструктурой, высокопрофессиональным персоналом и уютными номерами.

Отели AZIMUT Hotel Resort & SPA Sochi 4* и AZIMUT Hotel Sochi 3* впечатлили группу своей обширной территорией, просторными номерами и спа-зоной! Отель Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi поразил своей красотой, высочайшим уровнем обслуживания, чудеснейшим СПА “Sibo” и гостеприимством! 

После посещения отелей группа побывала в сказочном «Сочи Парке»! Некоторые участники даже успели прокатиться на аттракционах. Все были в восторге и пообещали, что обязательно будут советовать парк для посещения своим туристам. 

Завершением насыщенного дня стала презентация руководителя «ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ» Эллины Георгиевны Акиншиной, посвященная Новому Сочи и его возможностям для отдыха, лечения и корпоративных мероприятий. 

Третий день рекламного тура группа посвятила посещению курорта «Роза Хутор». Первым группу встречал отель Mercure Rosa Khutor. Гостям понравилось современное, изысканное здание отеля, сервис, который не уступает европейским отелям, а также элегантные и просторные номера. 

А на выходе из отеля группу поджидал руководитель отдела продвижения Сергей Чумичёв, который рассказал, что с целью символического объединения всех курортов Красной Поляны «ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ» решила подарить ей единый символ и бросила клич в соцсетях, устроив конкурс на лучший логотип курорта. Победитель был определён в день начала инфотура. Им стал дизайнер из Москвы Евгений Жвания, представивший самый оригинальный взгляд на бренд курорта Красная Поляна и предложивший стильный и красивый логотип: в нем слились воедино снежинка, символизирующая зимний отдых, листья, отсылающие к летнему отдыху, а также к Кавказскому Биосферному заповеднику, и пчела – символ знаменитейшего краснополянского горного мёда. Выбранный в ходе конкурса знак был нанесён на знамя, которое планировалось водрузить на вершине хребта Аибга. Однако флаг оказался спрятан на одном из курортов, и Сергей отказался раскрыть, на каком именно, дав лишь одну подсказку. С этого момента стартовал увлекательный квест, который проходил на протяжении двух дней. Поиски знамени курорта Красная Поляна начались на курорте «Роза Хутор». Участники, поделенные на 2 команды, с интересом исследовали разные объекты, места пребывания, руководствуясь подсказками, которые находили в самых неожиданных местах. 

Кульминацией дня стала конференция «Новые возможности горноклиматического курорта Красная Поляна», на которой выступили представители курортов «Горки Город», «Газпром» и «Роза Хутор». Целью конференции было донести до аудитории представления о горноклиматическом курорте Красная Поляна, как о едином и системно организованном пространстве, вмещающем ряд самостоятельных курортов. Такое позиционирование повышает в глазах туристов ценность Красной Поляны в целом – и отдельных её курортов, в частности. 

Приятным сюрпризом стало присутствие на мероприятии министра курортов и туризма Краснодарского края, Евгения Кудели, которого представители турфирм буквально завалили вопросами. Он честно и беспристрастно ответил каждому, а ряд предложений по развитию Сочи и Красной Поляны взял на карандаш. Кстати, одна из подсказок квеста также была обнаружена непосредственно в ходе конференции. 

Четвертый день рекламного тура начался с визита в Горно-туристический центр «Газпром». Группа познакомилась с инфраструктурой комплекса и, конечно же, посетила отель «Гранд Отель Поляна». Он поразил гостей своей роскошью, отличным месторасположением и доброжелательным персоналом! Там же, в «Гранд Отеле Поляна», команда, наконец, нашла флаг с логотипом Красной Поляны – и направилась на курорт «Горки Город», чтобы на канатной дороге сквозь густой туман подняться выше облаков, на высоту 2200 м над уровнем моря. 

Здесь участники завершили свою миссию и подвели итоги увлекательного квеста: команда-победитель торжественно водрузила флаг курорта Красная Поляна на вершине!

Организаторы выполнили свою цель, показав, что Красная Поляна – это единый многофункциональный курорт, а также продемонстрировав участникам все курорты Красной Поляны, расположенные рядом, их инфраструктуру и особенности. Таким образом, под неофициальным логотипом Красной Поляны символично объединились все три курорта: «Роза Хутор», «Горки Город» и Горно-туристический центр «Газпром».

Посетив замечательный пятизвездочный отель Rixos Krasnaya Polyana Sochi, группа зашла в гости к очень гостеприимным хозяевам отеля Solis Sochi Suites! А вечером участников ожидал вкуснейший ужин в русском стиле от отеля Sochi Marriott Krasnaya Polyana! Группу встречал сам шеф-повар отеля. Своей красотой, современностью, уровнем обслуживания и очень вкусной кухней отель произвел самое лучшее впечатление! 

В заключение дня, конечно же, состоялось вручение призов для победителей квеста. Кроме того, каждый из участников тура получил сертификат, подтверждающий знание направлений Сочи и Красной поляны.

В последний день инфотура состоялось посещение нового туристического объекта Сочи, увлекательного места для активных и бесстрашных туристов – Sky Park’а! Участники группы прошлись по самому длинному в мире подвесному мосту и с замиранием сердца посмотрели, как совершается прыжок «банджи 69»! Все гости остались под впечатлением от такого экстремального развлечения. 

Подводя итоги, хочется выразить благодарность всем участникам проекта «7 причин приехать в Сочи»! Мы постарались продемонстрировать Вам преимущества курортов, их инфраструктуру и максимально раскрыть возможности каждого объекта, который посетила группа. Уверены, что Вы сможете донести свои впечатления и эмоции до наших потенциальных гостей и убедить их, что Сочи – универсальный многопрофильный курорт, способный сделать Ваше путешествие незабываемым! 

 

P.S. Больше фотографий хорошего качества можно посмотреть в альбоме нашей группы "Вконтакте". Ссылка на альбом: https://vk.com/album-25383358_204893661 

Обратный звонок

Благодарим Вас за обращение! Наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся.
К сожалению, данные, которые Вы указали, неверны. Попробуйте еще раз.
Доступ запрещен, так как данные не были отправлены.